Главная » Файлы » Планы уроков. |
В разделе материалов: 107 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Цели урока: -выявить отличительные причины теплых и холодных течении; -раскрыть значимость течении в океане; -продолжить развитие работы по атласам и картам; -дать представление об общей схеме поверхностных течений, их роли в перераспределении тепла и влаги. |
Цели: -учить детей самостоятельно добывать знания, строить свой рассказ-объяснение; называть и показывать течения; -сформировать знания о мировом океане, его водах , их происхождении, температуре, особенностях его природы; -дать представление об общей схеме поверхностных течений, их роли в перераспределении тепла на планете; -объяснять роль океана в жизни Земли, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс океана. |
Цели: -называть и показывать географические объекты, ресурсы, районы добычи полезных ископаемых, природные пояса, виды хозяйственной деятельности, крупнейшие порты, районы загрязнения; -объяснять особенности рельефа дна, течения, климата. |
Цели: -называть и показывать важнейшие географические объекты, ресурсы, районы добычи полезных ископаемых, природные пояса, виды хозяйственной деятельности, меры по охране вод, крупнейшие порты Тихого океана; -познакомить учащихся со своеобразием ПК океанов; -объяснять особенности рельефа дна, образование течений, их влияние на природу прилегающей суши; -дать оценку хозяйственной деятельности человека в океанах. |
Цели: - называть и показывать географические объекты, ресурсы, районы добычи полезных ископаемых, природные пояса, крупнейшие порты, районы загрязнения; -изучить особенности природы Атлантического океана; -познакомить учащихся со своеобразием ПК океана; - объяснять особенности рельефа дна, течения, климата. -показать виды хозяйственную деятельности человека в океанах. -продолжить развитие учащихся работы с картами. |
Цели: -называть и показывать географические объекты Индийского океана, его ресурсы, районы добычи полезных ископаемых, природные пояса, виды хозяйственной деятельности, крупнейшие порты; -познакомить учащихся с ПК океанов; -дать хозяйственную оценку деятельности человека в океане; -объяснять особенности рельефа дна, течения, климата. |
Цели: -определять и называть взаимодействие океана с атмосферой и сушей; -знать новые понятия: «муссоны», «морские воздушные массы»; - раскрыть взаимодействие океана с атмосферой и материками в результате круговорота воды и движения воздуха; - углубить знания о распределении живых организмов в океане. |
Атмосфера и климат Земли. |
Цели: -называть и показывать основные типы воздушных масс, области пассатов, муссонов, западного переноса воздуха; -определять по климатическим картам на поверхности Земли температуры, осадки, движение и направление постоянных ветров; -описывать общую циркуляцию атмосферы; объяснять понятия «воздушная масса», «пассаты», свойства основных типов воздушных масс и постоянных ветров. |
Цели: -напомнить «Строение атмосферы»; -сообщить, что такое парниковый эффект, озоновые дыры, изотермы, изолинии; -сформировать представление о процессах, происходящих в атмосфере, о неравномерном распределении тепла и влаги на поверхности Земли; -раскрыть значение климатообразующих факторов и причины разнообразия климатов Земли; -объяснить влияние климата на жизнь, быт, хозяйственную деятельность людей; -определять по климатическим картам температуру и осадки - формирование умение анализировать климатическую карту. |