Главная » Файлы » Планы уроков. |
В разделе материалов: 107 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Обобщающий
урок. |
ЮЖНАЯ АМЕРИКА. 5 уроков. |
Цели: -называть и показывать представителей растительного и животного мира природных зон, размещение зон на карте, смену высотных поясов в горах; -объяснять различия в растительности и животном мире природных зон и высотных поясов в горах, влияние человека на природу. -углубить знания о широтной зональности и высотной поясности на примере Южной Америке; -продолжать совершенствование умения анализировать тематические карты. |
Цель:
Обобщить материал, как систему знаний. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по данной теме. Развивать интерес к предмету и географическое мышление, создать условия для реальной самооценки знаний учащихся. |
Цели:
1. Знакомство учащихся с реками Южной Америки и их особенностями. 2. Воспитание бережного и внимательного отношения к природным ресурсам земли; через работу в группе воспитание чувства ответственности, толерантности, взаимопониманию. 3. Через сравнение характеристик различных рек развивать умение сопоставлять природу и явления, делать выводы на основе анализа географических знаний. |
Цели и задачи урока: 1. Закрепить и конкретизировать знания о климатообразующих факторах, об основных и переходных климатических поясах. 2. Сформировать у учащихся представление о главных чертах и особенностях климата материка Южная Америка, выявить причины, определяющие эти особенности климата. 3.Продолжить формирование умения работать с картами и климатическими диаграммами, составления графического конспекта на контурной карте. 4.Продолжить формирование навыков работы с электронным учебником по географии. 5.Развитие логического и творческого мышления. |
Цели и задачи урока: 1. Закрепить и конкретизировать знания о климатообразующих факторах, об основных и переходных климатических поясах. 2. Сформировать у учащихся представление о главных чертах и особенностях климата материка Южная Америка, выявить причины, определяющие эти особенности климата. 3. Продолжить формирование умения работать с картами и климатическими диаграммами, составления графического конспекта на контурной карте. 4. Продолжить формирование навыков работы с электронным учебником по географии. 5. Развитие логического и творческого мышления. 6. Продолжать формирование у учащихся представлений и знаний об особенностях природы Южной Америки. 7. Сформировать у учащихся представление об основных чертах рек и озер материка. 8. Продолжить формирование у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи (установить зависимость внутренних вод материка от рельефа и климата), работая с различными источниками информации. 9. Продолжить формирование умения составлять характеристику географических объектов. 10. Продолжить формирование навыков работы с электронным учебником по географии. |
4 урока в одном архиве. |
ЦЕЛИ УРОКА:
- изучить особенности населения Австралии; - рассмотреть различие видов хозяйственной деятельности населения Австралии. -называть и показывать основные районы высокой плотности населения, основные народы, виды хозяйственной деятельности, крупные города и столицу; -объяснить влияние географических открытий на современный состав населения страны. |
Цели: Обучающая: закрепить знания о растительном мире Австралии, дать понятие о своеобразии животного мира Австралии, познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни типичных представителей; Коррекционная: создать условия для коррекции и развития зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти, умения устанавливать простейшие взаимосвязи между своеобразием растительного и животного мира материка; Воспитательная: создать условия для повышения мотивации к обучению, для понимания необходимости охранять природу Австралии. |