Главная » Файлы » Планы уроков. |
В разделе материалов: 107 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Тип урока:
Комбинированный.
Форма: Практическая работа (практикум) |
Итоговый урок (игра). |
Цель:
познакомить учащихся с коренным населением Северной Америки.
Задачи: 1. Создать мотивационную среду для самостоятельной игровой деятельности учащихся через постановку проблемы в виде эвристической беседы. 2. Развитие познавательных потребностей и способностей учащихся через самостоятельную работу в группах и решение проблемной ситуации. - Развитие коммуникативной культуры - Развитие творческих способностей, умения анализировать и систематизировать материал - Развитие эмоциональной сферы личности через создание ситуации успеха и самореализацию. 3. Развитие рефлексивных способностей через самооценку и взаимооценку. 4. Воспитание гуманистического отношения к другим народам через знакомство с их бытом, музыкой, костюмами и через обращение к художественной литературе об этих народах. |
3 урока в одном архиве. |
Цели урока: · рассмотреть особенности населения и его размещения на материке; · называть и показывать крупнейшие народы континента, наиболее распространенные языки, религии, виды хозяйственной деятельности населения; · Объяснять особенности размещения населения, виды хозяйственной деятельности; · познакомиться с крупными странами материка Северная Америка; · закрепить знания о природе Северной Америки; развивать творческое воображение и логическое мышление; · определять и описывать особенности ГП страны, размещения населения по территории страны; · воспитать активность и самостоятельность детей на уроке. |
Цели: -называть и показывать реки и озера, границы природных зон и представителей растительного и животного мира каждой из зон; -раскрыть особенности внутренних вод материка режима рек; -определять ГП крупных рек, озер, природных зон; -совершенствовать умение анализировать и сопоставлять различные карты; -описывать природные компоненты; объяснять особенности питания и режима рек, растительного покрова природных зон. |
Цели: -называть и показывать климатообразующие факторы, климатические пояса, реки и озера; -описывать природные компоненты; -объяснять различия в климате территорий, особенности питания и режима рек. |
Цели урока: - называть и показывать основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; -описывать природные компоненты; -объяснять особенности рельефа материка в результате длительного развития земной коры, зависимость размещения месторождений полезных ископаемых от строения земной коры; -оценить полезные ископаемые с позиции хозяйственной деятельности. |
Цели : -называть и показывать северные материки, имена путешественников и исследователей, их вклад в изучение природы и народов материка, элементы береговой линии; -определять черты сходства природы северных материков, ГП Северной Америки; -совершенствовать прием определения ГП материка; -описывать особенности береговой линии; объяснять влияние ГП материков на их природу; -познакомить учащихся с исследователями Северной Америки. |
Цели: - Дать представление об особенностях природы Антарктиды. - Развивать у учащихся умения называть и показывать особенности компонентов природы Антарктиды, устанавливать причинно-следственные связи, определять климатические показатели по карте и климатограммам, прогнозировать тенденции в изменении природы земли при условии таяния ледникового покрова, работать с различными источниками географической информации. - Помочь учащимся осознать практическую значимость изучения природы Антарктиды. |