Главная » Файлы » Планы уроков. |
В разделе материалов: 107 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Цели: -объяснять понятия «восходящие токи», «нисходящие токи», причины возникновения областей повышенного и пониженного давления, причины неравномерного распределения осадков на Земле; -описывать движение воздуха в тропосфере; определять пояса НД и ВД. |
Цели: -называть и показывать климатические пояса; -раскрыть закономерности в выделении климатических поясов планеты; -сформировать представление о размещении поясов, об особенностях каждого пояса; -дать представление об основных и переходных климатических поясах. |
Цели: -показывать платформы, складчатые области, сейсмичные пояса, области вулканизма; -объяснять существенные признаки понятий «платформа», «рельеф», образование и размещение крупных форм рельефа Земли как результат взаимодействия внутренних и внешних сил. |
Цели: -называть отличия материковой коры от океанической; -показывать крупные литосферные плиты, складчатые области; -объяснять существенные признаки понятия «плита»; -прогнозировать изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит; -обучить приемам работы с картами строения земной коры. |
Цели: -определять роль карт в науке и жизни людей; -называть основные группы карт и их свойства; -объединить особенности карт материков и океанов, основных элементов их содержания; - показать значение картографического метода исследования; -формирование умения сравнивать, обобщать изучаемые карты по определенным признакам; -описывать способы изображения, применяемые на картах. |
Цель урока: познакомить учащихся с открытиями и исследованиями Земли в средние века. Задачи: 1. продолжить знакомить учащихся с историей изучения Земли. 2. систематизировать знания об исследователях и путешественниках. 3. сформировать умение учащихся комментировать и показывать на карте путешествия Х. Колумба, А. Веспуччи и других. |
Цели: -называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых; -показывать маршруты важнейших путешествий; -объяснять результаты путешествий и научных открытий; -систематизировать материал по пополнению знаний людей о планете Земля; -способствовать развитию умений учащихся оценить результат путешествий и исторических открытий. |
3 варианта урока. |
План урока + презентация. |
Много лет в горах подряд
Снег идет и сыплет град. Слой осадков тех велик, И зовут его… (ледник) |