Качество образования [23] |
Методическая копилка [46] |
Наши праздники [9] |
Старшеклассникам [6] |
Дополнительный материал к урокам географии [22] |
Календарь географа [8] |
Мысли вслух и на бумаге. [5] |
Физическая география. [59] |
География Украины [86] |
География Крыма. [13] |
Экономика. [3] |
Экономическая география мира. [17] |
Материалы пользователей сайта
[29]
В данном разделе находятся методические разработки, которые добавляют на сайт коллеги - учителя. В разделе материалы по различным школьным дисциплинам.
|
В мире интересных фактов [30] |
Главная » Статьи » Качество образования |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 21-23 |
Страницы: « 1 2 3 |
Слово "технология” применительно к воспитанию вошло
в лексикон педагогической науки тогда, когда внимание специалистов обратилось к
искусству воздействия на личность ребенка. В энциклопедическом словаре дается
такое определение технологии: " …Задача технологии как науки – выполнение
физических, химических, механических и др. закономерностей с целью определения
и использования на практике наиболее эффективных и экономических,
производственных процессов ”. Между
тем это слово, пришедшее к нам от греков, если судить по составляющим его
корням, было рассчитано на более универсальное использование технос – искусство, мастерство, логос –
учение. Педагогическая
технология выявляет систему профессионально значимых умений педагогов по
организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления
технологичности педагогической деятельности. |
Творческая деятельность учащихся в обучении должна развивать пытливость и самостоятельность учащихся, подготавливать их к самостоятельному приобретению знаний и творческому их применению на практике. Школьная география давно перестала быть «чисто номенклатурным предметом». Если в процессе обучения школьников будет использована система, позволяющая развивать творческий потенциал ребенка, то повысится качество образования выпускников и будет воспитана общественно-активная личность... |
Современный
школьник имеет больше возможностей — телевидение, компьютер, Интернет
уверенно входят в нашу жизнь, но он все более остро ощущает дефицит духовного
контакта, который возникает в результате, прежде всего, общения, общения вне
урока. У нас родилась традиция: ребята разного возраста готовятся к олимпиаде
вместе. Сдвигаются столы, раскладываются словари, справочники, задачники,
обсуждаются решения. В перерыве — традиционный чай. Какой радостью
светятся глаза семиклассника, когда утром в школьном коридоре старшеклассник
протягивает ему руку! А «бывшие» позвонят или забегут на минутку, чтобы
спросить: «Ну, как?».
Как войти в класс, с чего начать? ..... |