| Качество образования [23] |
| Методическая копилка [46] |
| Наши праздники [9] |
| Старшеклассникам [6] |
| Дополнительный материал к урокам географии [22] |
| Календарь географа [8] |
| Мысли вслух и на бумаге. [5] |
| Физическая география. [59] |
| География Украины [86] |
| География Крыма. [13] |
| Экономика. [3] |
| Экономическая география мира. [17] |
|
Материалы пользователей сайта [29]
В данном разделе находятся методические разработки, которые добавляют на сайт коллеги - учителя. В разделе материалы по различным школьным дисциплинам.
|
| В мире интересных фактов [30] |
| Главная » Статьи » Качество образования |
| В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
|
Современный урок (статья).
|
|
Триединая цель урока (статья).
|
|
КОГНИТИВНАЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРА
Гераськина
И.Ю., Гераськин А.С. |
|
Одной из самых новейших образовательных технологий является дистанционное
обучение, позволяющее в домашних условиях при помощи компьютера или
телекоммуникаций получить высшее образование или пройти курсы иностранного
языка в университете или школе, находящемся в другой стране. Однако, развитие
дистанционного образование порождает и ряд проблем, связанных с качеством
преподавания и использованием современных информационных средств в обучении.
|
|
Обучающие игры представляют собой
действенные технологии, которые находят применение как в обучении, так и во
многих других сферах деятельности. В педагогике они способствуют активизации
учебного процесса, пробуждение творческого начала учащихся.
При подготовке специалистов психологические тренинги с использованием игрового метода позволяют, в игровых ситуациях найти решение проблемам, часто имеющим место в жизни, повысить заинтерисованность участников, а также создают открытую атмосферу общения. Несмотря на популярность, игра остается одним из сложных и спорных понятий философии и психологии. До сих пор ведутся споры о том, каково ее предназначение, какие задачи выполняет присутствие этого "излишества" в человеческом бытии. "Игра в бисер" Г.Гессе, "Человек играющий" (Homo ludens) Й.Хейзинги – все эти явления свидетельствуют о том, что именно посредством необыкновенного, неочевидного с точки зрения прагматического смысла осуществляется основное человеческое предназначение, состоящее в возможности подняться к вершинам духа, оторваться от телесных потребностей и земного существования. Именно в игре создается нечто новое, чего не было раньше. |
|
Современные обучающие педагогические технологии как фактор повышения
качества образования. С.А.Макиян г.Пятигорск МОУ НОШ №17 |
|
Акмеология как условие повышения
качества образования.
|
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАБОТЕ
МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ.
|
|
Жукова Елена Леонидовна
(Авторы известны не все) |
|
Реализация дифференцированного подхода в системе проверки и оценки качества знаний учащихся в современной школе по географии. Опытом поделилась Ларюшкина Наталья Ивановна, заместитель директора по НЭР. Сайт: http://festival.1september.ru/authors/103-032-701 |