Приветствую Вас Гость!
Пятница, 10.04.2020, 11:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Качество образования

Схема самоанализа и анализа урока.
Материальная база и санитарно-гигиенические  условия:
•предметный кабинет или приспособленное помещение;
•температурный режим;
•освещение в помещении;
•соответствие комплекта мебели возрастным особенностям учащихся;
•использование технических средств  обучения;
•очередность урока по расписанию и её обоснованность.
Учебно – методические аспекты урока:
•тип урока;
•место урока в системе других уроков  изучаемой темы;
•продуманность структуры урока, её обоснованность и  оправданность;
•рациональность распределения времени на структурные элементы урока;
•учебно – методическое обеспечение урока;
•наглядность;
•связь урока с жизнью, использование воспитательного потенциала учебного материала для формирования у учащихся общечеловеческих ценностей;
•реализация личностно ориентированной модели обучения;
•межпредметные связи;
Дидактические аспекты урока:
•владение учителем  фактическим  материалом;
•соответствие программе;
•актуализация опорных знаний;
•уровень предложенных заданий;
•резервы для положительных изменений в подаче материала;
•проверка качества полученных знаний и их закрепление на уроке.
Работа учителя с классом:
•эмоционально-психологическая атмосфера на уроке;
•мотивация учебной деятельности учащихся на уроке;
•готовность учеников к уроку и их работа на уроке;
•индивидуальная и общеклассная активность учащихся;
•инновационные формы работы учителя с классом, их оправданность и результативность;
•элементы импровизации на уроке.
Развитие  учащихся:
•самостоятельная работа учащихся с источником информации;
•формирование у них общеучебных и специальных умений и навыков;
•побуждение учащихся к участию в умственных операциях (анализ и синтез, определение причинно-следственных связей, рецензирование ответа товарища, взаимопроверка и т.п.);
•формулирование ожиданий учащихся и их реализация на уроке;
•использование воспитательного потенциала учебного материала.
Категория: Качество образования | Добавил: Geo (18.03.2011)
Просмотров: 4882 | Теги: схема самоанализа и анализа урока | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]