Качество образования [23] |
Методическая копилка [46] |
Наши праздники [9] |
Старшеклассникам [6] |
Дополнительный материал к урокам географии [22] |
Календарь географа [8] |
Мысли вслух и на бумаге. [5] |
Физическая география. [59] |
География Украины [86] |
География Крыма. [13] |
Экономика. [3] |
Экономическая география мира. [17] |
Материалы пользователей сайта
[29]
В данном разделе находятся методические разработки, которые добавляют на сайт коллеги - учителя. В разделе материалы по различным школьным дисциплинам.
|
В мире интересных фактов [30] |
Главная » Статьи » Качество образования |
Материальная база и санитарно-гигиенические условия: •предметный кабинет или приспособленное помещение; •температурный режим; •освещение в помещении; •соответствие комплекта мебели возрастным особенностям учащихся; •использование технических средств обучения; •очередность урока по расписанию и её обоснованность. Учебно – методические аспекты урока: •тип урока; •место урока в системе других уроков изучаемой темы; •продуманность структуры урока, её обоснованность и оправданность; •рациональность распределения времени на структурные элементы урока; •учебно – методическое обеспечение урока; •наглядность; •связь урока с жизнью, использование воспитательного потенциала учебного материала для формирования у учащихся общечеловеческих ценностей; •реализация личностно ориентированной модели обучения; •межпредметные связи; Дидактические аспекты урока: •владение учителем фактическим материалом; •соответствие программе; •актуализация опорных знаний; •уровень предложенных заданий; •резервы для положительных изменений в подаче материала; •проверка качества полученных знаний и их закрепление на уроке. Работа учителя с классом: •эмоционально-психологическая атмосфера на уроке; •мотивация учебной деятельности учащихся на уроке; •готовность учеников к уроку и их работа на уроке; •индивидуальная и общеклассная активность учащихся; •инновационные формы работы учителя с классом, их оправданность и результативность; •элементы импровизации на уроке. Развитие учащихся: •самостоятельная работа учащихся с источником информации; •формирование у них общеучебных и специальных умений и навыков; •побуждение учащихся к участию в умственных операциях (анализ и синтез, определение причинно-следственных связей, рецензирование ответа товарища, взаимопроверка и т.п.); •формулирование ожиданий учащихся и их реализация на уроке; •использование воспитательного потенциала учебного материала. | |
Просмотров: 5208
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |