Качество образования [23] |
Методическая копилка [46] |
Наши праздники [9] |
Старшеклассникам [6] |
Дополнительный материал к урокам географии [22] |
Календарь географа [8] |
Мысли вслух и на бумаге. [5] |
Физическая география. [59] |
География Украины [86] |
География Крыма. [13] |
Экономика. [3] |
Экономическая география мира. [17] |
Материалы пользователей сайта
[29]
В данном разделе находятся методические разработки, которые добавляют на сайт коллеги - учителя. В разделе материалы по различным школьным дисциплинам.
|
В мире интересных фактов [30] |
Главная » Статьи » Качество образования |
1.Урок должен быть направлен на высокий конечный результат, на повышение качества и эффективности обучения, всестороннее развитие личности. 2.Урок – относительно самостоятельное звено в системе обучения. 3.Урок строится как целостная система взаимодействия учителя и учащихся на основе сотрудничества. 4.Урок строится на основе: - программных требований; - учета возможностей учеников; - учета возможностей учителя, его творческого потенциала. 5.Каждый урок имеет точное дидактическое назначение: - усвоение новых знаний; - формирование новых умений и навыков; - проверка и учет знаний, умений и навыков; - анализ контрольной работы; - обобщение и систематизация знаний; - комбинированный; - развитие речи; - урок-лекция; - урок-семинар; - урок-диспут и т.д. 6.На уроке комплексно решаются задачи образования, воспитания и развития. 7.Урок имеет рациональную структуру. 8.Содержание учебного материала отвечает основным принципам (научность, связь с жизнью, системность, последовательность). 9.На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы, способы обучения, инновационные технологии. 10.Учитель использует нестандартные формы проведения урока. 11.На уроке обеспечивается осуществление межпредметных связей. 12.На уроке осуществляется дифференциация и индивидуализация обучения. 13.Учитель развивает учебно-познавательную деятельность учеников и руководит нею, осуществляет стимулирование, организацию, контроль, оценку деятельности, вооружает приемами самостоятельной работы, формирует навыки самоконтроля. 14.Для проведения урока созданы необходимые условия: материальные, морально-психологические, гигиенические, эстетические. 15.Урок проводится по плану – творческому рабочему документу учителя. 16.Проводя урок по плану, учитель готов его перестроить в случае необходимости. 17.Высокая результативность урока. 18.Учитель проводит анализ хода урока, его результатов. | |
Просмотров: 6470
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |