Главная » Файлы » Педагогический опыт |
В разделе материалов: 82 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Классный час. Цель: Выявление учащимися своей профессиональной направленности. Задачи: 1. Познакомить с особенностями некоторых профессий. 2. Подготовить учащихся к выбору будущей профессии. 3. Объяснить, какие факторы влияют на выбор будущей профессии. 4. Формировать осознанность, ответственность за выбор будущей профессии. 5. Продолжить работу по улучшению нравственного климата в классе. |
Классный час. Цель: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи: - познакомить с технологией профессионального успеха; - довести до сведения учащихся результаты диагностики; - дать практические рекомендации по построению дальнейшего образовательного маршрута. |
Праздничное мероприятие для выпускных классов средней школы. В день праздника дети приносили в класс свои любимые детские игрушки, фотографии. Был организован "Музей 11 класса", где можно было увидеть дневники, тетради за годы учёбы, даже прописи нач-ых классов. На стене была стенгазета ("Стена плача"), где любой учащийся мог написать маркером пожелания выпускникам. "Памятные места" школьной жизни выпускников были отмечены комментариями, например: "на этом месте Ваня Иванов первый раз...", "здесь когда-то Маша Машина..." и т.д. Всё это снималось на камеру и фотографировалось. Затем, используя интервью учителей, родителей и др. - был смонтирован фильм. Диск с фильмом приложен к фотоальбому выпускников. |
11 сценариев "Последний звонок", 11 сценариев "Выпускной вечер", Прощальный урок классного руководителя. |
Классный час-практикум. Дети, начиная курить, совершенно не осознают степени опасности, которой они подвергают свой организм. Поэтому задача учителя – подвести учащихся к мысли о необходимости борьбы с соблазном курения, осознанию преимущества крепкого здоровья и его значения в своей дальнейшей личной жизни и профессиональной карьере. |
Классный час. Задачи: показать и рассказать о правильном подборе и нанесении косметики, познакомить учащихся с правилами ухода за кожей лица и ногтями. |
Наверное, нет такого педагога, который не задумывался бы о том, какими
средствами "вооружить" учащихся для того, чтобы они могли улучшить
свои учебные показатели, чтобы материал каждого урока был усвоен, а ученик не
только расширил горизонты познания, но и максимально раскрыл свой
интеллектуальный и личностный потенциал. В качестве одного из эффективных
способов решения этой важной задачи можно назвать целенаправленное и
систематичное развитие у школьников учебных навыков. |
Диспут для подростков "Успех в жизни. |
Классный час. Отличный материал для бесед по культуре поведения. В архиве содержится презентация. |
Газета о форсировании Сиваша в декабре 1943 года. |