Начальная школа. [15] |
Внеклассная работа. [7] |
География. [1] |
Экономика. [3] |
Разное. [3] |
Главная » Статьи » Материалы пользователей сайта » Начальная школа. |
Тема: Жирафы.Человек. Цель: Обменяться информацией по изученным темам между учащимися 1 и 5 классов, расширить кругозор детей, создавать атмосферу заботы, доброты и ответственности, учить детей освещать свои мысли, обмениваться идеями, содействовать самовыражению, тренировать учебные навыки. Ход занятия І.Приветствие Заставка (содружество «Дружба» представляет) Уч 1.Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня как и обычно с вами мы, Наталья Петровна и Евгения Юрьевна , в передаче « Новости содружества «Дружба»» 1)Сюрприз Уч.2.Сегодня сюрприз подготовили ученики 5 кл. Изучая тему «Человек» нас заинтересовали виды приветствий в разных странах. И сегодня мы хотим поделиться с вами своими находками, что бы наше содружество было самым доброжелательным , приветливым и оригинальным. Выступление учеников 5 класса. Побывав с родителями в Париже, я заметил ,что есть много способов приветствия.( с помощью жестов , мимики) - В Париже и во всех европейских странах самое распространенное приветствие - рукопожатие. Давайте и мы пожмем друг другу руки. - Вот так приветствуют друг друга в Японии (показ слайда) давайте и мы попробуем так. - В Индии руки складывают вместе и уважительно прижимают их к груди. - В Лапландии при встрече люди трутся друг о друга носами. - А у нас на Украине говорят. « доброго дня» Уч.2.А еще можно по выражению лица определить эмоции и настроение человека. Попробуем сделать это вместе. 2)Игра «Угадайка» Какие эмоции изображает это лицо? Показ слайдов.(злость, удивление,спокойствие,радость) Молодцы. 3)Песня «Улыбнись» поют дети. Я.А сейчас улучшим настроение песней « Улыбнись» II. Сообщение синоптика: Уч.1.Как и всегда в студии работает дежурный синоптик Доброе утро. Сегодня с прогнозом погоды познакомлю вас я, Костыря Влад. Сегодня 23 февраля, четверг, обачно ,возможен дождь, температура воздуха+6 Это день Прохора. В народе говорят: С Прохора до весны рукой подать. Люди приметили: Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее в марте. Ничто не омрачит вашего настроения. Если вы готовы к неожиданностям природы. С вами был я, Костыря Влад. Желаю вам отличного настроения в течение всего дня. Уч.2. А как вы думаете на всей ли планете одинаковая погода зимой.(нет, в некоторых странах всегда жарко , особенно в Африке) Уч.1.И сейчас о погоде в Африке расскажет наш специальный корреспондент. Костя тебе слово(видео ролик) Костя.Здравствуйте .Я нахожусь в жаркой Африке. Температура здесь +42. И не смотря на жару здесь очень добродушный народ и мне удалось познакомиться с одним из коренных жителей, который рассказал об удивительном животном мире Африки. Сейчас для вас сюрприз. Встречайте. Входит «жирафик»(мальчик в костюме) Я жираф долгошеий, Всё слышу и вижу, На мирок я гляжу свысока. Я жираф огроменный, Всё выше на крышу, И ко мне ближе всех облака. Я жираф очень добрый. Детишек с улыбкой На себе я всегда прокачу. Я жираф очень бодрый И сплю в позе гибкой, Или часто стою. Я слышал вы изучаете тему « Жирафы» и хотел узнать, что вы обо мне знаете? ІІІ.Обмен информацией 1) Игра «Микрофон» Короткое сообщение учеников Название жираф происходит от арабского зарафа, что означает «нарядный» Рост жирафа 5-6м Весит около 1т Продолжительность жизни-20-25лет Самое большое сердце среди животных - весом 11кг Имеет черный язык(45см), которым чистит уши За один раз выпивает 4-6л воды Жирафы способны развивать скорость до 60 км\ч У жирафов всего семь шейных позвонков, как и у человека. Слово 5кл А мы знаем, что появившегося на свет жирафенка, каждый взрослый нежно приветствует прикосновением носа. Мать отыскивает самок с детенышами и для своих малышей устраивают « детский сад» Жирафик : Какие вы молодцы, как много обо мне знаете. 2) Кресло автора. Уч.1.А мы продолжаем и приглашаем в кресло автора Григорьеву Сашу, которая презентует свою работу. - Я хочу показать вам работу, которую создавали всей семьей. Какая дружная семья. Похлопаем Уч .2. Пятиклассники хотят представить свои творческие работы.. Приглашаем в кресло автора Иванченко Влада. Мы с ребятами подобрали стихотворения на тему «Человек это звучит гордо» и выпустили газету. Сегодня я хочу прочесть свой стих . Уч.2.Молодцы. Большое спасибо вам всем. ІV.Утренний гость Уч.1.А сейчас в нашей передаче утренний гость.Ведь сегодня не только 23 февраля но и праздник "День защитника Отечества" Уч.2.В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Этот праздник настоящих мужчин. Наших защитников . Уч.1. Я хочу познакомить вас с одним замечательным человеком. Это военнослужащий Советской Армии,который защищал южные рубежи нашей Родины. Ветеран войны ,учасник боевых действий в Авганистане, председатель совета ветеранов войны, депутат Новокаховского городского совета Чертков Павел Васильевич. Уч.2.Уважаемый Павел Васильевич. Ребята нашого содружества хотят задать вам несколько вопросов. - За что вы получили орден Красной Звезды? - Какие качества должны быть у настоящего воина? Уч.2.Это стихотворение для вас подготовила Матиенко Лиза ЗАЩИТНИКУ Защитник ты для всех надежный, Тебя мы любим горячо. Мы знаем - опереться можно На это крепкое плечо! Ты верно послужил Отчизне И легких не искал путей. Желаем много счастья в жизни, Спокойных и счастливых дней! Уч.1.От всего сердца желаем здоровья, долголетия, семейного благополучия, радости и добра.Вручают цветы. V.Работа в группах. Уч.1.Сейчас подошло время узнать план работы на день. Для этого вы поработайте в группах. Озвучьте правила работы в группах. - Выбрать лидера группы. - Работать дружно, тихо. - Выслушивать мнение каждого. - Придерживаться правила поднятой руки. Объединитесь в группы по цвету сердечек. Время выполнения 2мин. Музыкальная пауза Уч.2. Пока ребята работают для гостей танец «Доброта». Задания для групп: 1)Подберите рифму, числа расставьте в порядке возрастания и узнаете, чем займетесь на уроке физкультуры (акробатика) 8 1 7 Мой жираф с утра …(охрип) 6 У него, наверно, ….(грипп) 10 5 Шарф больному…..(повяжу) 234 9 И в кроватку ……..(уложу) О каких вежливых поступках говориться в стихотворениях? 2)Разгадайте шифровку и вы узнаете с произведениями какого писателя познакомитесь на уроке литературы и чтения. (Сказки Пушкина.) 3)соедините точки и расшифруйте что будете повторять на уроке языка (орфограммы) 4).Составьте из пазлов девиз успешного дня. Мы –умные Мы –дружные Мы старательные Мы отлично учимся Всё у нас получится. Презентация групп VI. Итог. Уч.2.Наша передача подходит к концу. Давайте покажем всем на сколько мы стали добрее и вежливее, выложив сердечками нашу эмблему содружества. Уч.1.Для гостей на память о нашей встрече мы хотим подарить маленькое сердечко. Пускай оно принесет вам хорошее настроение,удачу и творческое вдохновение.До новых встреч. Ученик .Как бы жизнь не летела, Дней своих не жалей, Делай доброе дело. Ради счастья людей. Песня «Доброта» поют ученики 1 и 5 кл. | |
Просмотров: 1646 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |