Приветствую Вас Гость!
Среда, 27.11.2024, 06:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы пользователей сайта » Начальная школа.

Чтение.
Тема: «Почему книгу называют другом». Книга – наш друг.
Цель:

ознакомить учащихся со стихотворением В.Берестова «Читалочка» и Г. Ладонщикова  «Лучший друг»;
учить читать плавно, осознанно, выразительно;
развивать речь, внимание, познавательный интерес к чтению. Воспитывать любовь к чтению.
Ход урока
I.      Актуализация опорных знаний.
(1 слайд)
1.      «Пароль»; (одно предложение по теме прошлого урока)
2.      Скороговорка;
(2 слайд)
Ай, вы львы, не вы ли выли у Невы.
3.      Чистоговорка;
(3 слайд)
Ва – Ва – Ва – грива есть у льва
Ши – Ши – Ши – мыши хороши.
4.      Таблица Шультта;
5.      Чтение слогов;
II.     Проверка домашнего задания.
1.      Чтение стихотворения;
- Какими словами поэт выражает свою любовь к родным местам?
- Какие места родные для вас?
- Какие пословицы вы подобрали к уроку?   
III.    Итог проверки домашнего задания.
Физминутка для глаз про льва.
IV.    Сообщение темы и цели урока.
1.      Ку – у + ниге – е      нашу – у     дре – е + уг
Сегодня на уроке мы поговорим, почему книгу называют другом. Познакомимся  со стихотворениями В.Берестова «Читалочка» и Г. Ладонщикова  «Лучший друг».
V.     Изучение нового материала.
1.      Биография Г. Ладонщикова.
(4 слайд)
2.      Беседа - Кто читал вам книги, когда вы были маленькими?
- Как нужно относиться к книгам?
3.      Как создаётся книга
(5 слайд)
4.      Мотивация - Нужно ли в жизни уметь читать? Почему?
V. Закрепление изученного материала.
1.      Орфоэпическая работа;
Никакого, обо, она.
2.      Чтение стихотворения;
Проблемный вопрос: Что находится в книге?
- Какие слова непонятны?
- Чему учит ?
3.      Физминутка.
4.      Чтение «Дождик»;
5.      «Буратино»;
6.      «Бросок»;
7.      «Паровозик»;
8.      Работа над выразительностью;
9.      Работа в парах:
Составьте в парах правила бережного обращения к книгам.
(слайд 6)
10.      Чтение учителем стихотворения С.Я.Маршака «Гришкины книжки». (слайд7, 8, 9)
11.     Приёмы лечения книг ( слайд 10)
12.     Книжкины пожелания (слайд 11)
VI.     Итог урока.
1.      «Микрофон»
- Что нового узнали на уроке?
 - Чему научил вас урок?
- Как нужно обращаться с книгой?
2. Домашнее задание:
Читать выразительно стихотворение.
Категория: Начальная школа. | Добавил: Geo (14.12.2011)
Просмотров: 3139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]