Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 12:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы пользователей сайта » Начальная школа.

Бинарный урок Физкультура и Основы здоровья
Новокаховская общеобразовательная школа I – III ст. № 1
им. А. П .Довженко

Бужинская Елена Николаевна
Стаж - 22 года.
Категория - специалист, «Старший учитель».
Проблема: «Использование индивидуальных особенностей учеников при подготовке к урокам в начальной школе» .
Овчаров Василий Павлович.
Стаж - 9 лет.
Категория - II
Проблема: «Повышение двигательной активности детей школьного возраста».

Бинарный урок физкультуры и « Основы здоровья».
в 3 классе
ТЕМА: Гимнастика.
Внимание и память .Учимся развивать внимание и память.
ЦЕЛЬ: Закрепление техники выполнения акробатических упражнений и положений : группировка , кувырки вперед , назад .Учить развивать память и внимание .Развивать координационные способности ,ловкость ,подвижность, наблюдательность .Воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью ,желание развивать и усовершенствовать свои физические и умственные способности.
ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь, карточки для рефлексии ,наборы предметов для игр на внимание.
ВИД: .Бинарный урок.

ХОД УРОКА
I . ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ.
1.Построение. Задачи урока. План урока на листах.
Эмоциональное состояние.
У нас можно все: смеяться, ошибаться, грустить – тебе всегда придут на помощь и поддержат.
Вступительная беседа. Урок сегодня необычный – бинарный , вести его будут два учителя .
-Чему учат уроки физкультуры, и что мы на них развиваем?
-Чему учат уроки курса «Основы здоровья»?
-А что общего на этих уроках?,
( Они учат беречь, сохранять, укреплять здоровье).
Сегодня на уроке мы будем развивать гибкость ,координацию движений ,закрепим навыки выполнения гимнастических упражнений ,что невозможно без таких процессов, как память и внимание .
Это и есть тема нашего урока.
2.Ожидание.
Мы сегодня отправимся с вами на самую высокую гору за здоровьем . (Сообщение о горе Джомолунгма 4324 м).
Если вам урок понравится и сбудутся все ваши ожидания, а вы их прошепчите друг другу ,то вы свои следы оставите ,поднимаясь на вершину Если поднимемся на самый верх, там нас ждет сюрприз.(Олимпийский огонь).
3.Строевые упражнения.
-повороты на месте;
-перестроение в одну – две шеренги
-строевой шаг на месте.
Итог подготовительной части .
- Какие мыслительные процессы знаете ?
- А какие больше других необходимы для правильного выполнения заданий на уроке? (Внимание и память)
4.Игра на внимание « Самый внимательный»
Найти отличия на двух иллюстрациях.

IІ . ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Общеразвивающие упражнения.
Комплекс упражнений №1
1.Выпрямление рук с стороны и вверх.( 6-8 р)
2.Вращение руками вперед - назад.
3.Прогибы вперед – назад (6-8 р)
4.Попеременные рывки руками (6-8 р)
5.Рывки руками перед грудью (6-8 р)
6.Вращательные движения кистями (6-8р)

2.Упражнения на гимнастических снарядах. Подготовка к работе в группах.
Повторение элементов.
3.Объединение в группы по цветам. (Белые,красные ,синие ленточки на голове )
4.Повторение ТБ при выполнении акробатических упражнений , лазании по канату .Повторение правил работы в группах.
1.ГРУППА Акробатические упражнения на матах.
2.ГРУППА Лазание по канату .
3.ГРУППА. Лазание разными способами по гимнастической скамье.
Объяснение последовательности упражнений в каждой группе .Дети пытаются повторить задание и очередность выполнения упражнений. Первый выполняет ученик ,который запомнил с первого раза.
Работа по кругу «КАРУСЕЛЬ».
Группы постоянно меняются и выполняют задания на всех снарядах по очереди.
Итог основной части .
-Кто запомнил очередность выполнения упражнений с первого раза? Со второго ? С третьего?
Вывод: Нужно тренировать память и внимание на каждом уроке ,стараться запомнить информацию с первого раза и воспроизвести для себя .

ІІІ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1.Построение.
-Какие мыслительные процессы развивали сегодня ?
-Что развивали на уроке физкультуры?
-А достаточно ли бы здоровым только физически ,чтобы стать успешным ?
Вывод: Нужно развивать физические данные и мышление, и память,
Внимание и наблюдательность.
2.Игра на внимание «Самый ,самый»
Учитель говорит какое нужно выполнять движение, а показывает другое. Дети должны выполнить правильно на слух.
3.Рефлексия.
-Сбылось ли ваше ожидание?
-А что помогло на уроке ,чтобы урок был интересный и полезный?
-Давайте возьмем свои следы и отправимся к горе Здоровье. Если урок понравился, поднимаемся вверх ,если ожидание не сбылось оставляем след у подножья горы.
4.Релаксация.
Закройте глаза. Легкий прохладный ветерок дует в лицо, мы тихо поднимаемся вверх ,идти легко потому что мы готовы к такому походу.
Делаем тропинку из следов. Вот мы и на вершине. Зажигаем Олимпийский огонь. Сегодня мы стали сильней, внимательней, выносливей, одним словом крепче и здоровей.
Категория: Начальная школа. | Добавил: buzhinskayaelen (12.12.2011) | Автор: Бужинская Елена Николаевна E
Просмотров: 3201 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]