Начальная школа. [15] |
Внеклассная работа. [7] |
География. [1] |
Экономика. [3] |
Разное. [3] |
Главная » Статьи » Материалы пользователей сайта » Начальная школа. |
Новокаховская общеобразовательная школа I – III ст. № 1 им. А. П .Довженко Бужинская Елена Николаевна Стаж - 22 года. Категория - специалист, «Старший учитель». Проблема: «Использование индивидуальных особенностей учеников при подготовке к урокам в начальной школе» . Овчаров Василий Павлович. Стаж - 9 лет. Категория - II Проблема: «Повышение двигательной активности детей школьного возраста». Бинарный урок физкультуры и « Основы здоровья». в 3 классе ТЕМА: Гимнастика. Внимание и память .Учимся развивать внимание и память. ЦЕЛЬ: Закрепление техники выполнения акробатических упражнений и положений : группировка , кувырки вперед , назад .Учить развивать память и внимание .Развивать координационные способности ,ловкость ,подвижность, наблюдательность .Воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью ,желание развивать и усовершенствовать свои физические и умственные способности. ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь, карточки для рефлексии ,наборы предметов для игр на внимание. ВИД: .Бинарный урок. ХОД УРОКА I . ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ. 1.Построение. Задачи урока. План урока на листах. Эмоциональное состояние. У нас можно все: смеяться, ошибаться, грустить – тебе всегда придут на помощь и поддержат. Вступительная беседа. Урок сегодня необычный – бинарный , вести его будут два учителя . -Чему учат уроки физкультуры, и что мы на них развиваем? -Чему учат уроки курса «Основы здоровья»? -А что общего на этих уроках?, ( Они учат беречь, сохранять, укреплять здоровье). Сегодня на уроке мы будем развивать гибкость ,координацию движений ,закрепим навыки выполнения гимнастических упражнений ,что невозможно без таких процессов, как память и внимание . Это и есть тема нашего урока. 2.Ожидание. Мы сегодня отправимся с вами на самую высокую гору за здоровьем . (Сообщение о горе Джомолунгма 4324 м). Если вам урок понравится и сбудутся все ваши ожидания, а вы их прошепчите друг другу ,то вы свои следы оставите ,поднимаясь на вершину Если поднимемся на самый верх, там нас ждет сюрприз.(Олимпийский огонь). 3.Строевые упражнения. -повороты на месте; -перестроение в одну – две шеренги -строевой шаг на месте. Итог подготовительной части . - Какие мыслительные процессы знаете ? - А какие больше других необходимы для правильного выполнения заданий на уроке? (Внимание и память) 4.Игра на внимание « Самый внимательный» Найти отличия на двух иллюстрациях. IІ . ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Общеразвивающие упражнения. Комплекс упражнений №1 1.Выпрямление рук с стороны и вверх.( 6-8 р) 2.Вращение руками вперед - назад. 3.Прогибы вперед – назад (6-8 р) 4.Попеременные рывки руками (6-8 р) 5.Рывки руками перед грудью (6-8 р) 6.Вращательные движения кистями (6-8р) 2.Упражнения на гимнастических снарядах. Подготовка к работе в группах. Повторение элементов. 3.Объединение в группы по цветам. (Белые,красные ,синие ленточки на голове ) 4.Повторение ТБ при выполнении акробатических упражнений , лазании по канату .Повторение правил работы в группах. 1.ГРУППА Акробатические упражнения на матах. 2.ГРУППА Лазание по канату . 3.ГРУППА. Лазание разными способами по гимнастической скамье. Объяснение последовательности упражнений в каждой группе .Дети пытаются повторить задание и очередность выполнения упражнений. Первый выполняет ученик ,который запомнил с первого раза. Работа по кругу «КАРУСЕЛЬ». Группы постоянно меняются и выполняют задания на всех снарядах по очереди. Итог основной части . -Кто запомнил очередность выполнения упражнений с первого раза? Со второго ? С третьего? Вывод: Нужно тренировать память и внимание на каждом уроке ,стараться запомнить информацию с первого раза и воспроизвести для себя . ІІІ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 1.Построение. -Какие мыслительные процессы развивали сегодня ? -Что развивали на уроке физкультуры? -А достаточно ли бы здоровым только физически ,чтобы стать успешным ? Вывод: Нужно развивать физические данные и мышление, и память, Внимание и наблюдательность. 2.Игра на внимание «Самый ,самый» Учитель говорит какое нужно выполнять движение, а показывает другое. Дети должны выполнить правильно на слух. 3.Рефлексия. -Сбылось ли ваше ожидание? -А что помогло на уроке ,чтобы урок был интересный и полезный? -Давайте возьмем свои следы и отправимся к горе Здоровье. Если урок понравился, поднимаемся вверх ,если ожидание не сбылось оставляем след у подножья горы. 4.Релаксация. Закройте глаза. Легкий прохладный ветерок дует в лицо, мы тихо поднимаемся вверх ,идти легко потому что мы готовы к такому походу. Делаем тропинку из следов. Вот мы и на вершине. Зажигаем Олимпийский огонь. Сегодня мы стали сильней, внимательней, выносливей, одним словом крепче и здоровей. | |
Просмотров: 3239 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |