Главная » Файлы » Планы уроков. » 7 класс. |
В категории материалов: 57 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Цели: -называть и показывать климатические пояса, характерные типы погод, крупные реки и озера; -определять климатические показатели по карте; -объяснять различия в климате отдельных территорий материка, образование артезианских бассейнов, особенности питания и режима рек. |
Цели урока:
изучение новой темы, усвоение новых знаний и умений по теме. Развитие географического мышления, формирование учебно-валеологических знаний и умений. Обучение ученика самостоятельности при получении знаний, выработке своего мнения, оценке своей деятельности. |
Цели: -знать имена путешественников, -называть и показывать все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, полезные ископаемые; -определять ГП, крайние точки; -объяснять влияние ГП на природные особенности континента, размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры. |
Цели: -называть и показывать наиболее крупные по площади страны; -определять по карте ГП страны и ее столицы. |
Цели: -называть и показывать районы повышенной плотности населения и основные расы; -объяснять отличия представителей каждой расы и принцип размещения населения. -изучить особенности населения Африки; -познакомиться с политической картой материка; -продолжить развивать умение работы с картами и атласом. |
2 варианта урока в архиве. Цели и задачи: - углубить представление о климатообразующих факторах на примере Африки и создать общее представление об особенностях климата Африки; - вспомнить причины, определяющие эти черты климата; познакомить учащихся с климатическими поясами Африки — основными и переходными, их особенностями и признаками; - охарактеризовать климатические пояса и области Африки; - продолжить формирование умения работать с климатическими картами и схемами; начать формировать умение работать с климатическими диаграммами; - воспитание позитивного отношения к информации, желания анализировать информацию, иметь собственное мнение, уважать ответы одноклассников. Оборудование: Климатическая карта Африки, физическая карта полушарий, атлас по географии (7-й класс), климатические диаграммы учебника, контурные карты, таблицы, раздаточный материал, справочный материал, тесты для проверки усвоения знаний по теме урока, алгоритмы анализа климатограмм и описания климата по плану. |
Цели урока:
-дать знания о своеобразии рельефа Африки, выявить причины этого своеобразия; -выявить закономерность размещения форм рельефа и тектоники; |
6 вариантов уроков в одном архиве. |
Цели: -называть и показывать наиболее крупные острова и архипелаги; -определять ГП крупных островов и архипелагов; -объяснять связь особенностей природы островов и их происхождением, влияние океана на их природу, жизнь и быт населения. |
Цели урока: -выявить отличительные причины теплых и холодных течении; -раскрыть значимость течении в океане; -продолжить развитие работы по атласам и картам; -дать представление об общей схеме поверхностных течений, их роли в перераспределении тепла и влаги. |