Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 30.03.2020, 22:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогический опыт » Классному руководителю.

Характеристика учащегося.
09.07.2011, 06:40

I. Общие сведения о семье и условиях жизни учащегося).

Ф.И.О…

Тип семьи (полная, неполная)…

Дата рождения…

Родители учащегося (Ф. И. О., образовательный уровень профессия)…

Мать…

Отец:.....

Количество детей в семье..……(другие члены семьи)……

Материальные условия жизни семьи…

Жилищные условия.........

Характер внутрисемейных отношений

(благоприятные, неблагоприятные источники последних).........

II..Состояние здоровья:………

а) Болезненность (характер заболеваний......(часто, редко).

б) Наблюдаемые признаки предрасположености учащегося к нарушениям здоровья: тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, головокружение, плохой аппетит, невнимательность, отвлекаемость. неусидчивость, обидчивость, депрессивность, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: (грызет ногти, раскачивает тело, навязчиво-повторяет движения и т. д.)…

в) Жалобы со стороны родителей: чрезмерная усталость после учебы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъем температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, другие жалобы............

III. Учащийся в системе воспитательных отношений:

а) в системе "учащийся-педагог":

·         Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии;

·         Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер;

·         Отношения с педагогами пока не складываются:

·         Отношения с отдельными (большинством) педагогами носят конфликтный характер, их причины……

б) в системе отношений с однокурсниками авторитетом и доверием у большинства одноклассников, они охотно с ним общаются:

·         Общается лишь с отдельными одноклассниками;

·         Отношения с большинством одноклассников пока не складываются, нередко имеют место конфликты;

·         Одноклассники относятся к учащемуся пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется…………

1.     в) отношения в семье:

2.     Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у подростка авторитетом;

3.     Положение учащегося в семье нельзя считать вполне благополучным, требования к нему взрослых противоречивы (излишне мягкие, попустительские; или излишне придирчивые; строгие), подросток привязан к кому-то одному из родителей (родных), враждебен к остальным, ему уделяется недостаточно внимания, его индивидуальные особенности и проблемы осознаются плохо, не учитываются в общении, чувства защищенности у учащегося нет;

4.     Учащийся в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас грубое, даже жестокое, его проблемами никто не интересуется, индивидуальные особенности подростка не осознаются и не учитываются, прочных эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи.

5.     г): В системе отношений "школа - семья":

·         Между требованиями школы и семьи противоречий нет;

·         Должного согласования действий семьи и школы в воспитательной тактике пока нет, родители плохо прислушиваются к советам педагогов, их связь со школой носит в основном формальный характер;

·         Семья не стремится к сотрудничеству со школой, не поддерживает его воспитательных усилий.

д) Уровень средовой адаптации:

·         достаточно высокий;

·         недостаточно высокий; недостаточный (не вполне благополучный):

·         на грани социальной дезадаптации.

е) Личностные качества., мешающие успешной адаптации учащегося в микросреде: безответственность нечестность, эгоизм лень. обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость другие качества.................

ж) Общественная позиция учащегося:

Общественные поручения (отношение к выполнению):

·         Ответственное и добросовестное:

·         Недостаточно ответственное;

·         Безответственное

Круг домашних обязанностей (отношение к выполнению):

·         Ответственное и добросовестное;

·         Недостаточно ответственное;

·         Безответственное.

IV. Особенности учебной и профессиональной деятельности:

в) Отношение учащегося к учебной и профессиональной деятельности:

·         Охотно ходит в школе,с интересом относится ко всем предметам, стремиться хорошо учиться;

·         Интереса к обучению пока нет, любимых предметов нет, обучение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам (каким?).....………

·         Учится неохотно, "из-под палки".

б) Уровень развития основных характеристик учебной и профессиональной деятельности

1.Познавательной активности:

·         Достаточно высокий на всех предметах;

·         Достаточно высокий лишь на отдельных предметах (каких)…;

·         В основном средний.

·         Низкий.

2.Самостоятельности:

·         Учебные задания в основном выполняет самостоятельно;

·         Учебные. задания выполняются при оказании 1-го вида помощи- стимулирующей;

·         Учебные задания выполняются для оказании 2-го вида помощи-направляющей;

·         При выполнении учебных заданий чаще других требуется 3-й вид помощи- обучающей.

3.Темпа деятельности:

·         Выше среднего показателя группы;

·         Ниже среднего показателя группы;

·         Заметно отстает от среднего показателя группы;

Xapактер трудностей учащегося в обучении:

·         Общие, проявляющиеся по всем предметам;

·         Общие, проявляющиеся в обучении конкретному предмету.

Причины трудностей....…

г) Обобщенная оценка итогов года:

·         Успевает по всем предметам на "хорошо" и "отлично";

·         Успевает на "хорошо" и "удовлетворительно";

·         Успевает в основном на "удовлетворительно";

·         Успевает "неудовлетворительно" по следующим предметам.....

V. Потенциал личности учащегося:

- Стремления и интересы……

- Специальные способности…..

- Личностные качества: доброта отзывчивость честность принципиальность откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, инициативность смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, др. качества..

Подпись классного руководителя (психолога, социального педагога):

Члены педагогического консилиума:

Категория: Классному руководителю. | Добавил: Geo | Теги: характеристика учащегося
Просмотров: 12407 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]