Главная » Файлы » Педагогический опыт » Классному руководителю. |
09.07.2011, 15:50 | |
1. Конкретность задач (целей) мероприятия, их соответствие возрастным и культурным особенностям ребят; адекватное восприятие этих задач и «артистами», и зрителями. 2. Оптимальный подбор фактов и явлений культуры (разных жанров и видов), предназначенных для подростков при: · прослушивании музыки; · восприятии живописи, · наблюдении за танцорами и т. д. Количественное соотношение произведений-образцов с особенностями восприятия данного возраста. Соответствие произведений-образцов эстетическому и культурному уровню участников. 3. Характер условий для самореализации детей в различных видах и жанрах эстетической деятельности. 4. Характер обсуждения проблем, связанных с произведениями-образцами. Их актуальность, значимость и соответствие возрасту участников, возможность выражения ими своих мыслей и чувств. 5. Развитие подростков в различных аспектах: · в интеллектуальном; · в эмоциональном; · в художественно-эстетическом. 6. Соотнесение количества «артистов» с количеством «зрителей». 7. Дальнейшее использование эстетической продукции как условия (средства) для совершенствования (саморазвития) художественного вкуса подростков. | |
Просмотров: 1866 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |