Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 30.12.2024, 19:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогический опыт » Классному руководителю.

Анализ воспитательного мероприятия эстетической направленности.
09.07.2011, 15:50

1.          Конкретность задач (целей) мероприятия, их соответствие возрастным и культурным особенностям ребят; адекватное восприятие этих задач и «артистами», и зрителями.

2.        Оптимальный подбор фактов и явлений культуры (разных жанров и видов), предназначенных для подростков при:

·        прослушивании музыки;

·        восприятии живописи,

·        наблюдении за танцорами и т. д.

Количественное соотношение произведений-образцов с особенностями восприятия данного возраста. Соответствие произведений-образцов эстетическому и культурному уровню участников.

3.         Характер условий для самореализации детей в различных видах и жанрах эстетической деятельности.

4.        Характер обсуждения проблем, связанных с произведениями-образцами. Их актуальность, значимость и соответствие возрасту участников, возможность выражения ими своих мыслей и чувств.

5.      Развитие подростков в различных аспектах:

·        в интеллектуальном;

·        в эмоциональном;

·        в художественно-эстетическом.

6.     Соотнесение количества «артистов» с количеством «зрителей».

7.      Дальнейшее использование эстетической продукции как условия (средства) для совершенствования (саморазвития) художественного вкуса подростков.

Категория: Классному руководителю. | Добавил: Geo | Теги: Анализ воспитательного мероприятия
Просмотров: 1880 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]