Приветствую Вас Гость!
Четверг, 19.07.2018, 23:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Методическая копилка

В категории материалов: 46
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках географии в современной школе.
Методическая копилка | Просмотров: 5687 | Author: Файнова Татьяна Дмитриевна | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

    В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным. Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
   Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам. Хорошая дидактическая подготовка учителя сегодня особенно важна, потому что без знаний общей теории нельзя творить, а сам процесс преподавания - это искусство, искусство увлечь детей своим предметом, удивить красотой мысли, знания, побудить к самостоятельным мыслительным действиям.
Методическая копилка | Просмотров: 6068 | Добавил: Geo | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций.

Методическая копилка | Просмотров: 8953 | Добавил: Geo | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

Продолжение...
Методическая копилка | Просмотров: 2422 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Продолжение...
Методическая копилка | Просмотров: 669 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Продолжение...
Методическая копилка | Просмотров: 4032 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Из доклада.
Методическая копилка | Просмотров: 2778 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Сущность и структура педагогической технологии (продолжение).
Методическая копилка | Просмотров: 1030 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Сущность и структура педагогической технологии (начало).

Методическая копилка | Просмотров: 6993 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Понятие «педагогическая технология».
Методическая копилка | Просмотров: 6241 | Добавил: Geo | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46