Приветствую Вас Гость!
Вторник, 05.11.2024, 23:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы пользователей сайта » Начальная школа.

Жирафы.Человек.
Тема: Жирафы.Человек.
Цель: Обменяться информацией по изученным темам между учащимися 1 и 5 классов, расширить кругозор детей, создавать атмосферу заботы, доброты и ответственности, учить детей освещать свои мысли, обмениваться идеями, содействовать самовыражению, тренировать учебные навыки.
Ход занятия
І.Приветствие
Заставка (содружество «Дружба» представляет)
Уч 1.Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости.
Сегодня как и обычно с вами мы, Наталья Петровна и Евгения Юрьевна ,
в передаче « Новости содружества «Дружба»»
1)Сюрприз
Уч.2.Сегодня сюрприз подготовили ученики 5 кл.
Изучая тему «Человек» нас заинтересовали виды приветствий в разных странах. И сегодня мы хотим поделиться с вами своими находками, что бы наше содружество было самым доброжелательным , приветливым и оригинальным.
Выступление учеников 5 класса.
Побывав с родителями в Париже, я заметил ,что есть много способов приветствия.( с помощью жестов , мимики)
- В Париже и во всех европейских странах самое распространенное приветствие - рукопожатие. Давайте и мы пожмем друг другу руки.
- Вот так приветствуют друг друга в Японии (показ слайда) давайте и мы попробуем так.
- В Индии руки складывают вместе и уважительно прижимают их к груди.
- В Лапландии при встрече люди трутся друг о друга носами.
- А у нас на Украине говорят. « доброго дня»
Уч.2.А еще можно по выражению лица определить эмоции и настроение человека. Попробуем сделать это вместе.
2)Игра «Угадайка»
Какие эмоции изображает это лицо? Показ слайдов.(злость, удивление,спокойствие,радость)
Молодцы.
3)Песня «Улыбнись» поют дети.
Я.А сейчас улучшим настроение песней « Улыбнись»
II. Сообщение синоптика:
Уч.1.Как и всегда в студии работает дежурный синоптик
Доброе утро. Сегодня с прогнозом погоды познакомлю вас я, Костыря Влад.
Сегодня 23 февраля, четверг, обачно ,возможен дождь, температура воздуха+6
Это день Прохора. В народе говорят: С Прохора до весны рукой подать. Люди приметили:
Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее в марте.
Ничто не омрачит вашего настроения. Если вы готовы к неожиданностям природы.
С вами был я, Костыря Влад. Желаю вам отличного настроения в течение всего дня.
Уч.2. А как вы думаете на всей ли планете одинаковая погода зимой.(нет, в некоторых странах всегда жарко , особенно в Африке)
Уч.1.И сейчас о погоде в Африке расскажет наш специальный корреспондент.
Костя тебе слово(видео ролик)
Костя.Здравствуйте .Я нахожусь в жаркой Африке. Температура здесь +42. И не смотря на жару здесь очень добродушный народ и мне удалось познакомиться с одним из коренных жителей, который рассказал об удивительном животном мире Африки. Сейчас для вас сюрприз. Встречайте.
Входит «жирафик»(мальчик в костюме)
 Я жираф долгошеий,
Всё слышу и вижу,
На мирок я гляжу свысока.
Я жираф огроменный,
Всё выше на крышу,
И ко мне ближе всех облака.
Я жираф очень добрый.
Детишек с улыбкой
На себе я всегда прокачу.
Я жираф очень бодрый
И сплю в позе гибкой,
Или часто стою.
Я слышал вы изучаете тему « Жирафы» и хотел узнать, что вы обо мне знаете?
ІІІ.Обмен информацией
1) Игра «Микрофон» Короткое сообщение учеников
Название жираф происходит от арабского зарафа, что означает «нарядный»
Рост жирафа 5-6м
Весит около 1т
Продолжительность жизни-20-25лет
Самое большое сердце среди животных - весом 11кг
Имеет черный язык(45см), которым чистит уши
За один раз выпивает 4-6л воды
Жирафы способны развивать скорость до 60 км\ч
У жирафов всего семь шейных позвонков, как и у человека.
Слово 5кл
А мы знаем, что появившегося на свет жирафенка, каждый взрослый нежно приветствует прикосновением носа.
Мать отыскивает самок с детенышами и для своих малышей устраивают
« детский сад»
Жирафик : Какие вы молодцы, как много обо мне знаете.
2) Кресло автора.
Уч.1.А мы продолжаем и приглашаем в кресло автора Григорьеву Сашу, которая презентует свою работу.
- Я хочу показать вам работу, которую создавали всей семьей.
Какая дружная семья. Похлопаем
Уч .2. Пятиклассники хотят представить свои творческие работы.. Приглашаем в кресло автора Иванченко Влада. Мы с ребятами подобрали стихотворения на тему «Человек это звучит гордо» и выпустили газету. Сегодня я хочу прочесть свой стих .
Уч.2.Молодцы. Большое спасибо вам всем.
ІV.Утренний гость
Уч.1.А сейчас в нашей передаче утренний гость.Ведь сегодня не только
23 февраля но и праздник "День защитника Отечества"
Уч.2.В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу.
Этот праздник настоящих мужчин. Наших защитников .
Уч.1. Я хочу познакомить вас с одним замечательным человеком. Это военнослужащий Советской Армии,который защищал южные рубежи нашей Родины. Ветеран войны ,учасник боевых действий в Авганистане, председатель совета ветеранов войны, депутат Новокаховского городского совета Чертков Павел Васильевич.
Уч.2.Уважаемый Павел Васильевич. Ребята нашого содружества хотят задать вам несколько вопросов.
- За что вы получили орден Красной Звезды?
- Какие качества должны быть у настоящего воина?
Уч.2.Это стихотворение для вас подготовила Матиенко Лиза
ЗАЩИТНИКУ
Защитник ты для всех надежный,
Тебя мы любим горячо.
Мы знаем - опереться можно
На это крепкое плечо!
Ты верно послужил Отчизне
И легких не искал путей.
Желаем много счастья в жизни,
Спокойных и счастливых дней!
Уч.1.От всего сердца желаем здоровья, долголетия, семейного благополучия, радости и добра.Вручают цветы.
V.Работа в группах.
Уч.1.Сейчас подошло время узнать план работы на день. Для этого вы поработайте в группах.
Озвучьте правила работы в группах.
- Выбрать лидера группы.
- Работать дружно, тихо.
- Выслушивать мнение каждого.
- Придерживаться правила поднятой руки.
Объединитесь в группы по цвету сердечек. Время выполнения 2мин.
Музыкальная пауза
Уч.2. Пока ребята работают для гостей танец «Доброта».
Задания для групп:
1)Подберите рифму, числа расставьте в порядке возрастания и узнаете, чем займетесь на уроке физкультуры (акробатика)
8 1 7
Мой жираф с утра …(охрип)
6
У него, наверно, ….(грипп)
10 5
Шарф больному…..(повяжу)
234 9
И в кроватку ……..(уложу)
О каких вежливых поступках говориться в стихотворениях?
2)Разгадайте шифровку и вы узнаете с произведениями какого писателя познакомитесь на уроке литературы и чтения. (Сказки Пушкина.)
3)соедините точки и расшифруйте что будете повторять на уроке языка (орфограммы)
4).Составьте из пазлов девиз успешного дня.
Мы –умные
Мы –дружные
Мы старательные
Мы отлично учимся
Всё у нас получится.
Презентация групп
VI. Итог.
Уч.2.Наша передача подходит к концу.
Давайте покажем всем на сколько мы стали добрее и вежливее, выложив сердечками нашу эмблему содружества.
Уч.1.Для гостей на память о нашей встрече мы хотим подарить маленькое сердечко. Пускай оно принесет вам хорошее настроение,удачу и творческое вдохновение.До новых встреч.
Ученик .Как бы жизнь не летела,
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело.
Ради счастья людей.
 Песня «Доброта» поют ученики 1 и 5 кл.
Категория: Начальная школа. | Добавил: natalka21 (15.03.2012) | Автор: Грудницкая Наталья Петровна E
Просмотров: 1641 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]