Приветствую Вас Гость!
Среда, 27.11.2024, 02:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы пользователей сайта » Начальная школа.

Роль питания для здоровья.
Тема: «Роль питания для здоровья»
Цели: Довести до сознания учащихся значение рационального питания для здоровья, расширить знания детей о продуктах питания, развиват культурно-гигиенические навыки, воспитывать ответственное отношение к здоровью.
ХОД УРОКА
І. Актуализация опорных знаний.
1) Ожидание
- Чего ожидаете от урока? От себя? От товарищей?
2) Пожелания учителя (аутотренинг):
• Я творческая личность
• Я все смогу
• У меня все получится
• Я успешный ученик
3) Знакомство с планом работы (карта)
ІІ. Знакомство с новым материалом
Решение проблемной ситуации:
- Помогите маленькому львенку вспомнить, какие факторы необходимы для здоровья?
(заполнение таблицы)
А что же еще? (Сегодня узнаете на уроке)
Сообщение задач:
Вы научитесь различать виды продуктов определять полезные, обобщите знания по теме «Львы».
1) Работа с дидактическим материалом (на доске):
а) название продуктов
- Давайте посетим магазин. Какие продукты вы видите?
2) Объединение продуктов в группы. Работа с учебником с.28
а) в какие группы можно объединить эти продукты?
Мясные Хлебобулочные Кисло-молочные
Бобовые
Яйца
Рыба
б) Выбор наиболее понравившихся продуктов
Проблема: Как определить полезную пищу?
Для чего человек ест?
в) Советы друга – учебника (с.29)
ІІІ. Закрепление. Работа в тетради.
1) Выбор продуктов, которыми не стоит злоупотреблять (с.17 № 1)
2) Определение правильного выбора продуктов питания (с.17 № 2)
3) Работа в парах (по учебнику с.30)
Составление правил поведения за столом.
ІУ. Обобщение и систематизация.
1) Как можно связать тему сегодняшнего урока с темой месяца «Крупные кошки - львы»?
- Львы тоже едят мясо.
- Что знаете о питании львов?
- У льва сильно растягивается желудок.
За 1 раз он может съесть 30-40 кг пищи, т.к. не каждый день может поймать добычу. Может не есть несколько дней.
- Если нет пищи, львы могут отнять ее у гиен или леопардов.
- Если нет свежей пищи, львы могут есть падаль.
- Маме львице нужно съедать 5 кг мяса ежедневно, чтобы у нее было молоко для малышей.
- Если у мамы львицы нет молока, львенка может накормить тетя-львица.
2) Работа в группах.
1. Объединение в 3 группы: львы, львицы, львята.
Задание для 1 группы «Львы»: Выбрать из предложенных иллюстраций животных тех, которыми питаются львы.
Задание для 2 группы «Львицы»: По иллюстрации составить правила поведения за столом.
Задание для 3 группы «Львята»: Над предложенными иллюстрациями продуктов сделать отметку «+», если этот продукт полезен для употребления.
3) Презентация.
4) Работа над пословицей «Мало каши ел».
5) Практическая работа с сигнальными карточками.
Красный цвет – неправильно поступают дети.
Зеленый цвет – правильно
• Пошел в школу, не позавтракав
• Взял немытое яблоко и съел
• Помыл руки перед едой
• Поел сразу перед сном
• Ел 2 раза в день
• Ест понемногу 5 раз в день, в одно время.
У. Итог урока.
Рефлексия.
- Оправдались ли ожидания?
- Чему научились на уроке?
- Как работать в группах? В парах?
- Где пригодятся полученные знания?
Сюрприз.
(Библиотекарь принесла посылку от доктора Неболейкина, в который для здоровья детей каждому Растишка).

Подготовила учитель начальных классов высшей категории, учитель-методист
Розновская А.Ю.

Категория: Начальная школа. | Добавил: Geo (13.12.2011)
Просмотров: 1064 | Теги: Роль питания для здоровья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]