Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 11:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Качество образования

Анализ урока.
1.Урок должен быть направлен на высокий конечный результат, на повышение качества и эффективности обучения, всестороннее развитие личности.
2.Урок – относительно самостоятельное звено в системе обучения.
3.Урок строится как целостная система взаимодействия учителя и учащихся на основе сотрудничества.
4.Урок строится на основе:
          - программных требований;
          - учета возможностей учеников;
          - учета возможностей учителя, его творческого потенциала.
5.Каждый урок имеет точное дидактическое назначение:
          - усвоение новых знаний;
          - формирование новых умений и навыков;
          - проверка и учет знаний, умений и навыков;
          - анализ контрольной работы;
          - обобщение и систематизация знаний;
          - комбинированный;
          - развитие речи;
          - урок-лекция;
          - урок-семинар;
          - урок-диспут и т.д.
6.На уроке комплексно решаются задачи образования, воспитания и развития.
7.Урок имеет рациональную структуру.
8.Содержание учебного материала отвечает основным принципам (научность, связь с жизнью, системность, последовательность).
9.На уроке используются разнообразные формы, методы и приемы, способы обучения, инновационные технологии.
10.Учитель использует нестандартные формы проведения урока.
11.На уроке обеспечивается осуществление межпредметных связей.
12.На уроке осуществляется дифференциация и индивидуализация обучения.
13.Учитель развивает учебно-познавательную деятельность учеников и руководит нею, осуществляет стимулирование, организацию, контроль, оценку деятельности, вооружает
приемами самостоятельной работы, формирует навыки самоконтроля.
14.Для проведения урока созданы необходимые условия: материальные, морально-психологические, гигиенические, эстетические.
15.Урок проводится по плану – творческому рабочему документу учителя.
16.Проводя урок по плану, учитель готов его перестроить в случае необходимости.
17.Высокая результативность урока.
18.Учитель проводит анализ хода урока, его результатов.
Категория: Качество образования | Добавил: Geo (18.03.2011)
Просмотров: 6394 | Теги: Анализ урока, требования к современному уроку | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]