Приветствую Вас Гость!
Суббота, 24.02.2018, 14:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наши НОВОСТИ

Конкурс

Учитель географии

Учитель географии

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Рекомендую:

Гости сайта



free counters
Free counters

Наша кнопочка

Учитель географии

Каталог статей

Главная » Статьи » Экономическая география мира. » Оценивание.

УРОК № 13.
Тема. Тематическое оценивание по темам «Взаимодействие обще­ства и природы», «Мировое хозяйство», «Глобальные пробле­мы человечества».
Цель:
оценить уровень усвоения учащимися изученного материала по темам «Взаимодействие общества и природы», «Мировое хозяйство», «Глобальные проблемы человечества»
Оборудование: атласы.
Тип урока: урок оценивания учебных достижений учащихся.
ВАРИАНТ I
I уровень
1. Что такое мировое хозяйство?
2.  Какие причины обусловили возникновение глобальных про­блем?
3.  Что такое природные ресурсы?
II уровень
1. Как вы понимаете утверждение: «Экологическая проблема не имеет границ»?
2.  Что такое международное разделение труда?
3.  Назовите основные промышленные центры мира.
III уровень
1.  Почему проблема сохранения мира на Земле является основ­ной проблемой мирового развития?
2.  Каковы перспективы освоения ресурсов Мирового океана?
3.  Назовите основные черты НТР.
IV уровень
1.  Почему, на ваш взгляд, нагрузка общества на природу резко возросла во второй половине XX в.?
2.  Дайте общую характеристику важнейших мировых центров и районов черной металлургии.
3.  Предположите, какие направления НТР будут особо активно развиваться в ближайшее десятилетие. Ответ обоснуйте.

ВАРИАНТ II  
I уровень
1.  Назовите основные отрасли промышленности.
2.  Перечислите глобальные проблемы человечества.
3.  Что такое природно-ресурсный потенциал?
II уровень
1.  Что такое «горячие точки»? Приведите примеры.
2.  Что такое «международная хозяйственная специализация»?
3.  Назовите основные сельскохозяйственные регионы мира.
III уровень
1.  Какие проблемы связаны с низким уровнем жизни развиваю­щихся стран?
2.  Каковы условия решения продовольственной проблемы?
3.  В чем особенности развития и размещения мирового хозяй­ства в эпоху НТР?
IV уровень
1.  Что обусловило возникновение энергетической проблемы?
2.  Какие направления развития сельского хозяйства существуют в современном мире?
3.  Предположите, значение какого вида транспорта резко возра­стет в ближайшее десятилетие? Ответ обоснуйте.  
Категория: Оценивание. | Добавил: Geo (12.10.2011)
Просмотров: 2013 | Теги: Тематическое оценивание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]